Добро пожаловать, Гость! (Вход | Регистрация)

Валюта: сом $ Р T

Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину

IJOY RDTA 5

В наличии
2 400 сом
Количество:
  • Обзор
  • Написать отзыв

Обзор


Итак встречайте. Обновленный новый дрипкобак — RDTA 5

В прошлом году компания IJOY взорвала рынок своим видением устройств, такого класса, как RDTA. Наверное, все из нас так или иначе сталкивались с ними, а многие и до сих пор ими пользуются. Но, по ряду причин, предыдущие версии RDTA от IJOY не могли похвастаться хорошим вкусом, да и боковая заправка вызывала некоторые неудобства.
И в марте 2017 года IJOY анонсировали свою новую, пятую RDTA, которая получилась намного интереснее своих предшественников.

RDTA 5, как и предыдущие бакодрипки компании, приходит в небольшом пластиковом футляре. На обратной стороне указано содержимое упаковки и набор краткая информация, сертификаты и код для проверки оригинальности.
Приходит устройство вместе с набором орингов, винтов, запасным стеклом, заглушкой под одну спираль, парой преднамотанных фьюздов и крестовой отверткой.



Технические характеристики:

Основные характеристики обслуживаемого атомайзера IJOY RDTA 5:

  • Сопротивление: настраиваемое;
  • Обдув: нижний, настраиваемый;
  • Коннектор: 510, плюсовой пин регулируемый;
  • Объем: 4 мл;
  • Материал атомайзера: нержавеющая сталь;
  • Размеры: 25 мм * 53,3 мм (с учётом комплектного дрип типа);
  • Вес: 80 гр;
  • Производитель: IJOY;


Комплектация:

  • 1 обслуживаемый атомайзер IJOY RDTA 5;
  • 1 комплект для первого старта;
  • 1 ремкомплект;
  • 1 стеклянное тело бака;
  • 1 отвёртка;
  • 1 фирменная коробка;



В настоящее время RDTA представлена в двух цветах - стальной и черный, но, возможно, в будущем палитра расширится, как это было с предыдущими версиями устройства.


Разбирается устройство на следующие части :





В верхней части устройства нас встречает нестандартный дрип-тип из поликарбонатной смолы (resin). Удерживается он на двух орингах, установленных в топ-кэпе на выступающем из основания бортике. Никаких адаптеров или переходников под 810-ый или 510-ый дрип-тип в комплекте нет.
ОБНОВЛЕНИЕ - дрип-типы от Smok TFV8/12 и др. подходят, ссылку на их покупку оставил в конце этого поста.
Топ-кэп, благодаря насечкам на боковых гранях, позволяет регулировать верхне-боковой обдув, и одновременно с этим выполняет роль заглушки заправочного отверстия. С обратной стороны мы видим вставку с небольшим штоком, на конце которого расположился оринг, устанавливаемый в отверстие между стоек.





Верхне-боковой обдув выполнен в виде десяти отверстий, расположенных по 5 штук с каждой из сторон. Пропилы в них выполнены по диагонали вниз, имитируя боковой обдув. Но неудобно отслеживать в каком состоянии в данный момент находится обдув - попросту не видно. Чтобы выяснить - приходится снимать топ-кэп вместе с верхней частью юбки, но я не могу назвать это минусом из-за хорошо подобранных орингов, которые удерживают от самопроизвольного прокручивания всю верхнюю часть.
Вся эта конструкция удерживается на нижней юбке с помощью двух орингов.
Лично я в боковом обдуве смысла особого не увидел, вкуса он не дает и, видимо, присутствует здесь только для галочки (для навала).





На нижней юбке, с двух противоположных сторон, находятся овальные отверстия, совмещая которые с кольцом на базе, происходит подстройка нижнего обдува.
Да-да, наконец-то. Весьма существенным обновлением в новой RDTA от компании IJOY стал нижний обдув. Я рад, что они осознали его вкусовое преимущество над боковым.
Регулируется он без каких-либо проблем, оринги, как и выше, подобраны хорошо.
Для того, чтобы правильно совместить нижний обдув на базе с кольцом, фиксирующим вату, предусмотрен небольшой винт.
Система установки довольно простая: по имеющимся направляющим надеваем кольцо на базу, прокручиваем по часовой стрелке (благодаря стопору кольцо останавливается прямо напротив обдува) и прижимаем его винтом к стойке.







Одной из главных особенностей RDTA 5 является система заправки, выполнена она за счет трубки, расположенной между стойками. Никаких клапанов или поршней - просто вставляете носик бутылочки в отверстие и жидкость напрямую через два крупных пропила в трубке попадает в резервуар, объем которого 4 мл. Диаметр трубки позволяет использовать флаконы и с широким носиком.
К сожалению производитель не предусмотрел дополнительного отверстия для вывода лишнего воздуха, поэтому в момент заправки воздух вытесняется через уложенную вату. А если не прижимать носик бутылки плотно, то может образовываться воздушная пробка.
Решение очень удобное, лично я всегда недолюбливал боковую заправку из-за лишних соплей, а здесь этот момент поправили.
К слову о герметичности - я проводил небольшой стресс-тест, оставляя устройство вверх-ногами на салфетке на полчаса. Немного жидкости все же вытекло, но это скорее всего через вату, что свойственно любым бакодрипкам.



Стойки в RDTA 5 классические Velocity-подобные, винты для зажимов спирали крестовые.
Верхняя пара отверстий фиксирует ножки сверху, что позволит хотя бы частично избежать деформации спирали в момент её установки. Отверстия в стойках, как и всегда, огромные.
С установкой каких-либо жирных намоток проблем не возникнет, но о том, как долго проживут крестовые винты, покажет только практика.
Лично мне они категорически не понравились, но размер у них стандартный, хорошо подходят шестигранные винты М2.5х4мм.







Для укладки ваты предусмотрены четыре широких круглых канала. Укладка довольно простая, главное чтобы вата находилась в этих проточках свободно.
Одним из минусов является то, что жидкости приходится проходить довольно большое расстояние, поднимаясь вверх к койлу, но здесь опять же все зависит от укладки.





Кроме того, устройство можно использовать и в режиме одной спирали, благодаря наличию заглушки в комплекте.
Тем не менее, если захотите запустить эту RDTA именно так, то вам придется ограничиваться только лишь нижним обдувом, т.к. заглушка не перекрывает верхне-боковой обдув.




Делаем выводы:

Итак, пятое поколение RDTA от компании IJOY однозначно выглядит интереснее своих предшественников:
Стильный внешний вид, система из двух независимо регулируемых обдувов, удобная заправка, классические Velocity стойки. Устройство получилось немного сложнее своих предшественников, но благодаря наличию бокового обдува, наконец-то, появился вкус. Возможно, он не слишком яркий, но это намного лучше, чем было в предыдущих RDTA.
К качеству исполнения претензий никаких нет, обработка, оринги - все на довольно высоком уровне. К дополнительным плюсам можно также отнести богатую комплектацию.
Из минусов - отсутствие какого-либо переходника на дрип-типы стандартных размеров. Некоторые обзорщики отмечали слабые, либо неправильно подобранные оринги, но в моем экземпляре таких проблем я не встретил, возможно мне пришла чуть более поздняя версия, хотя не исключаю вариант китайской лотереи.
RDTA 5 вполне может стать популярным устройством для любителей данного класса, посмотрим, как оно окажется на деле.

Отзывы

  • (555) 32-30-22
  • Пн—Сб 11:00—19:00

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх